Американские бренды меняют лейблы

Американские бренды меняют лейблы

Коп в штатах сломал шею не только черному уголовнику. А ещё многим политикам, журналистам, обычным людям, памятникам и даже вековым американским брендам. Эффектов много, и они ещё долго не кончатся. Трамп поменял ментовские регламенты, бренды меняют политику и этикетки.

Зачесали репу до залысин в Pepsico и других гигантах. Кроме известного всем лимонада «Пепси» делает еще и сироп «Aunt Jemima» (Тетушка Джемайма). Тетушка на этикетке – черная. Стрёмно. Когда-то знаменитый в молодой постперестроечной России бренд «Uncle Ben’s» тоже оснащен портретом черного ровесника тетушки Джемаймы. Бутылка сиропа «Mrs. Butterworth’s» изображает черную бабушку в теле. Да много у них там своих «черных», теперь некорректных брендов.

И вот, маркетологи в спешке заявляют о смене брендов. Понятно. У всех в уставах первым пунктом в списке целей написано «извлечение прибыли». А бренд – чуть ли не главное в продаже. Потому что на вкус все фломастеры разные, а картинка трактуется практически однозначно. Бренд – это взаимодействие со стереотипом в голове покупателя. Стереотип «толстой ласковой черной Арины Родионовны» уходит. Приходит черный носитель протеста Джордж Флойд. И бренд приходится менять. А то ненароком и штаб-квартиру компании могут разнести. Тоже случаи были. Ясно, что смена годами, в некоторых случаях – веками, нарабатывавшихся брендов даром не пройдет. Узнаваемость будет потеряна.

Ну, что ж, заслужили, наверное. По мне, всё это, конечно, кромешный идиотизм, но американцы имеют право думать по-своему. Пускай. Наблюдать забавно.

Автор статьи:”https://t.me/joinchat/AAAAAETDq_b_gH1GeCx4zA

Добавить комментарий