Холодильник побеждает телевизор

Холодильник побеждает телевизор

Ощущение величия своей Родины у россиян тает. Это показал свежий опрос в исполнении вполне официального ВЦИОМ. В сентябре 37% респондентов назвали свою страну великой державой. Это на 12% меньше, чем в 2018 и на целых 20% ниже показателя 2017 года.

Секта свидетелей грядущего величия тоже за два года сжалась с 35% до 26%. Рост урапатриотических настроений начался в 2014 году на фоне Олимпиады и Крыма. Пика душевный подъем достиг в 2017 г. – 57%. Постсоветский максимум.

И тут что-то пошло не так: начал перевешивать холодильник, то есть уровень жизни. Крым на хлеб не намажешь, а проблемы с работой и зарплатой – вот они. Коронавирус поддал жару, и на первых местах среди целей развития страны начало лидировать не величие, а благосостояние и благополучие людей, высокий уровень жизни и разумная социальная политика. Мировые авторитет и влиятельность в качестве ценностей для страны определили всего 6%. 44%, почти половина считают, что достаточно стать «одной из 10-15 экономически развитых и политически влиятельных стран мира».

Что характерно, происходит все на фоне телеистерий по поводу маленькой России, окруженной со всех сторон многочисленными подлыми врагами. Похоже, народ начал выключать телевизор и включать мозги. Процитирую по этому поводу Павла, Патриарха Сербского: «Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями».

Автор статьи:”https://t.me/joinchat/AAAAAETDq_b_gH1GeCx4zA

Добавить комментарий