главные новости по параметру:

Статистика сюжета
Всего новостей в сюжете: 7
Первое сообщение в сюжете: 06 Ноябрь 2009, 10:11:22 от dni.ru
Последнее сообщение в сюжете: 07 Ноябрь 2009, 14:10:15 от rg.ru
Самое полное сообщение: gzt.ru - размер 6443 символов

Найден способ сделать дороги долговечнее

Пятница, 06 Ноя. 2009, 10:11:22 / источник: dni.ru

Власти Москвы начали эксперимент с использованием более технологичного асфальта для устранения колейности на Московской кольцевой дороге. Об этом в четверг сообщила руководитель департамента экономической политики и развития столицы Марина Оглоблина. По ее словам, на данный момент проходит эксперимент на МКАД, где на площади 90 тыс. кв. метров укладывают новое дорожное покрытие. Руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко уточнил на пресс-конференции, что это более технологичный асфальт, цена которого примерно на 15% выше обычного. При этом срок эксплуатации такого покрытия увеличивается до трех лет.

Колейность на дорогах приносит немал хлопот водителям, осложняя управление автомобилем. Вместе с холодами, когда на дорогах может появиться гололедица, колеи становятся особенно опасны. В середине октября мэр Москвы Лужков потребовал ликвидировать колейность на Московской кольцевой автодороге, Третьем кольце и магистралях, ведущих за пределы города.


Дорожные службы быстро взялись за работу и закатали асфальтом наиболее проблемные участки основных городских шоссе. Однако это не станет долгосрочным решением вопроса: к маю злосчастные колеи вновь появятся на тех местах. Отметим, что такие работы являются затратными, а объем их достаточно велик - в минувшем году работы по исправлению колейности составили 10% или 1 млн кв. метров от общего объема капитального ремонта дорог, передает "Интерфакс".

По данным чиновников, есть три основных причины появления колейности на дорогах: большой объем автопарка в Москве, скоростной режим, а также использование шипованной резины.
 
Закладки:

читать дальше


Самое полное сообщение сюжета

Четвертое кольцо приросло песочницами

Пятница, 06 Ноя. 2009, 18:28:19 / источник: gzt.ru

Только треть из выделенных на строительство первого участка Четвертого транспортного кольца 66 млрд рублей уйдет непосредственно на прокладку дорожного полотна, утверждают чиновники. Остальное пустят на посадку деревьев, сооружение парковок и установку песочниц.

В пятницу 6 ноября Владимир Ресин, руководитель столичного стройкомплекса, Александр Кузьмин, главный архитектор Москвы и Петр Аксенов, первый замруководителя департамента Дорожно-мостового строительства лично провели экскурсию для журналистов по объектам строительства первого участка Четвертого транспортного кольца. Основное внимание уделялось стоимости строительства новой магистрали.

Лишь около 30% бюджета первого участка ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе пошли именно на строительство дороги, заявил Александр Кузьмин, главный архитектор Москвы.

Четвертое транспортное кольцо. (с) РИА Новости

Все остальные средства, по его словам, были пущены на расчистку территории, перекладку прилегающих улиц и ветхих коммуникаций. К подробному рассказу о стоимости магистрали чиновников, очевидно, подтолкнули рассуждения в СМИ о завышенных расходах на строительство ЧТК.

Расплатились за гаражи, деревья и песочницы

Для строительства первого четырехкилометрового участка кольца пришлось решить судьбу 65 предприятий и около трех тысяч гаражей, которые занимали территорию грядущий стройки. На это было пущено 19,8% (13,08 млрд. руб.) бюджета участка магистрали.

Первый участок Четвертого транспортного кольца в цифрах Протяженность (от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе) – 3,87 км Общая стоимость – 66 млрд рублей Затраты на освобождение трассы кольца – 40,26 млрд рублей (61% от стоимости) Удельные затраты на сооружение 1 км – 338,3 млн рублей

За эти же деньги предусмотрены посадка 990 деревьев, 11250 кустарников, строительство паркингов, установка 28 песочниц и устройство более 120 тыс. кв. м. газонов. При этом Александр Кузьмин отметил, что договориться о выводе складов с представителями Московская железной дороги (магистраль будет проходить поблизости от малого железнодорожного кольца Москвы) было значительно легче, чем с владельцами отдельных гаражей-боксов.

Еще 30,3% (20,01 млрд. руб.) бюджета дорожной стройки, согласно данным столичного стройкомплекса, уйдут на развитие инженерных коммуникаций и систем общественного транспорта. Будут проложены: 3,5 км коллекторов для инженерных коммуникаций, 8,7 км газопровода, 34,17 км водопровода.

Александр Кузьмин, главный архитектор Москвы: quot;Скоро тоннели будет строить дешевле, чем идти по поверхности".

Источник: GZT.RU

Также строители проложат 196, 6 км кабельных линий и электросетей. Предусмотрено строительство остановочного пункта "Лефортово" площадью почти в тысячу кв. м. и многое другое.

16,3 % (10,77 млрд. рублей) бюджета отводится на работы на прилегающих к будущей трассе улицах. На строительство самого дорожного полотна отведено только 33,6% (22,2 млрд. руб.) бюджета.

Вместо снесенных гаражей рядом с 8-й улицей Соколиной горы строители построили многоуровневую парковку (на заднем плане) на 1,5 тыс мест.

Источник: GZT.RU

Часть средств была направлена на строительство путепровода через Четвертое кольцо и Малое кольцо железной дороги с развязкой новой магистрали и Окружного проезда, Электродной улицы и 8-й улицы Соколиной горы.

На четырехкилометровый участок новой магистрали приходится несколько съездов, длина которых составляет 11 километров, заметил Александр Кузьмин.

Чиновники заострили особое внимание на сравнении цены строительства Четвертого кольца и стоимости дорог в зарубежных городах.

"Мы не хуже, как хотят нас часто показать, но и не лучше. Поскольку цена компенсаций и других материалов высока. Мы строим так, как строят во всем цивилизованном мире", – подытожил Кузьмин.

Сравнение стоимости строительства дорог (по версии правительства Москвы в расчете на 1 км одной полосы дороги) Городские хайвэи в Сиэтле – $9,4 млн. Основной ход Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе – $9,8 млн. Мост Мийо в Южной Франции – $26,1 млн. Мост Фемерн на трассе Гамбург-Копенгаген – $54,9 млн. Главная артерия Бостона – $56,8 млн.

Все на пользу

В час по Четвертому кольцу смогут проезжать 5,5 тысячи автомобилей в каждую сторону. Главные задачи магистрали: объединить периферийные районы города и разгрузить Третье кольцо и МКАД. Сейчас же, зачастую, чтобы проехать в соседний район, нужно добраться почти до центра, проехать по Третьему кольцу и вернуться назад, поделился мнением Александр Кузьмин.

Журналистам продемонстрировали первый участок нового кольца - путепровод через железную дорогу в районе 8-й улицы Соколиной горы.

Источник: GZT.RU

При строительстве кольца планируется протянуть два крупных тоннеля под Москва-рекой – под территорией музея-заповедника "Коломенское" и под Филевским парком. При этом главный архитектор Москвы подчеркнул, что памятники в Коломенском не пострадают, так как тоннель пройдет минимум в 400 метрах от них. Также появится третий большой тоннель под Лосиноостровским заповедником. Все эти тоннели будут протяженностью 3-7 км. Главный архитектор отметил, что именно на подземном расположении магистрали в ряде районов настояли москвичи – свои предложения они вносили в ходе публичных слушаний по проекту Генерального плана .

Главный архитектор отметил, что между станциями метро "Коломенская" и "Атозаводская", возможно, вскоре появится новая станция. Такое решение может быть принято после завершения строительства производственного центра на территории, ранее принадлежавшей заводу ЗиЛ.

Александр Кузьмин: quot;Четвертое транспортное кольцо пойдет тоннелем под Лосиным островом, Филевским парком и Коломенским".

Источник: GZT.RU

К концу 2009 года будут сданы составные части первого участка кольца – так называемые боковые проезды, сообщил на Петр Аксенов, первый заммэра. Среди них Гаражная улица, расширенная до двух полос, улица Уткина и Окружной проезд – до четырех полос, мост через Малое кольцо железной дороги и будущее Четвертое кольцо в районе 8-й улицы Соколиной горы. Новая дорога появилась вдоль Измайловского парка от Электродного проезда и 2-й улицы Измайловского зверинца, при этом там сохранены трамвайные пути, проходящие вдоль края парка.

Николай Евтихиев, префект Восточного округа: quot;Сегодня три района у нас фактически невыездные".

Источник: GZT.RU

читать дальше


Другие сообщения сюжета  (6)

7 ноября ограничат движение авто в Москве
06 Ноя. 14:45:00 / dni.ru
Движение автотранспорта будет ограничено 7 ноября по ряду улиц и площадей Москвы в связи с проведением в центральной части города массовых меропр...

МКАД расширят на одну полосу
06 Ноя. 16:14:00 / dni.ru
Некоторые участки Московской кольцевой автодороги планируется расширить как минимум на одну полосу. Проект реконструкции трассы должен быть готов...

Четвертое кольцо приросло песочницами
06 Ноя. 18:28:19 / gzt.ru
Только треть из выделенных на строительство первого участка Четвертого транспортного кольца 66 млрд рублей уйдет непосредственно на прокладку дор...

В Москве машины попали в снежную ловушку
06 Ноя. 19:11:15 / dni.ru
В пятницу вечером обильный снегопад усугубил сложную ситуацию с пробками в российской столице. На некоторых автомагистралях дорожные заторы растя...

Под Москвой машина с людьми упала с моста
06 Ноя. 21:28:55 / dni.ru
В пятницу вечером в Наро-Фоминском районе Подмосковья в аварию попал легковой автомобиль, сорвавшийся с моста и упавший в ручей. В результате ДТП...

Виктор Кирьянов пообещал разобраться со всеми жалобами на работу ГИБДД
07 Ноя. 14:10:15 / rg.ru
"За девять месяцев этого года проведено более 8 тысяч проверок, в результате которых выявлено 8,2 тысячи нарушений (сотрудниками ГАИ), в том...

Тэги сюжета


являться увеличиваться эксплуатация конференция эксперимент способ режим момент интерфакс асфальт экономический шоссе шиповать чиновник цена середина резина причина холод хлопоты участок уточнить устранение управление развитие появление покрытие покрытие исправление использование укладывать технологичный долговечный технологичный строительство столица гололедица становиться стать срок составить сообщить слово скоростной кольцевой сделать закатать руководитель решение использование ремонт предел объем департамент асфальт проходить проблемный злосчастный дорожный дорожный долгосрочный приносить появиться появиться потребовать площадь власть передавать отметить осложнять опасный однако оглоблин обычный общий немалый начать найти наиболее вновь вместе московский москва москва мкад магистраль ликвидировать левченко кольцо колея когда капитальный инженерный затратный дорога автодорога дорога городской водитель взяться асфальт автопарк автомобиль колейность колейность