главные новости по параметру:

Статистика сюжета
Всего новостей в сюжете: 4
Первое сообщение в сюжете: 10 Июль 2009, 05:20:00 от news.liga.net
Последнее сообщение в сюжете: 10 Июль 2009, 15:58:08 от gzt.ru
Самое полное сообщение: gzt.ru - размер 4238 символов

Телевизор за $50

Пятница, 10 Июл. 2009, 05:20:00 / источник: news.liga.net

"Ведомости": "Panasonic Corp." собирается продавать телевизоры за $50, кондиционеры за $100 и стиральные машины за $200. Так она рассчитывает повысить продажи в развивающихся странах

читать дальше


Самое полное сообщение сюжета

Panasonic обещает россиянам телевизоры за $50

Пятница, 10 Июл. 2009, 15:58:08 / источник: gzt.ru

Panasonic собирается продавать на развивающихся рынках ультрадешевую бытовую технику. Для этого придется сэкономить на материалах, а также избавиться от лишних функций. Россия названа среди приоритетных стран.

Компания Panasonic собирается продавать на рынках развивающихся стран дешевую бытовую электронику, сообщает Wall Street Journal ( WSJ ). Завоевать потребителей этих стран необходимо, так как к 2013 году эти рынки обгонят по объемам продаж развитые страны, считают в компании.

Первостепенными для Panasonic являются страны БРИК – Бразилия, Россия, Индия, Китай, а также Вьетнам, Мексика, Индонезия, Нигерия, Турция и Балканские страны.

Техника дешевая, "как вода из-под крана"

В Panasonic резонно замечают, что большинство жителей этих стран не могут позволить себе купить широкоэкранную плазменную панель за $1200 или холодильник на основе нанотехнологий за $3000.

Вместо этого компания предложит жителям развивающихся стран ультрабюджетную бытовую технику, включая телевизор за $50, кондиционер за $100 и стиральную машину за $200.

"Ноутбук" за $10 Индия является мировым лидером по созданию дешевых товаров. С февраля 2009 г. индийская компания Tata Motors начала продажу малолитражек Tata Nano, стоимость которых составляет всего $2500. Такой стоимости удалось добиться за счет слабой мощности двигателя, компактного размера и экономии на средствах безопасности. В 2011 году компания собирается представит чуть более дорогую версию Nano для США и Европы. Кроме того, правительство Индии отказалось от участия в программе OLPC ("Дешевый ноутбук – каждому ребенку"). Нью-Дели заявил, что $100 за ноутбук – это слишком дорого и в Индии будет разработан собственный портативный ПК, который будет в 10 раз дешевле. Правда, в феврале 2009 года выяснилось, что этот гаджет вовсе не похож на компьютер: оказалось, что это вычислительное устройство, которое может использоваться для хранения информации и доступ к которому пользователь получает, подсоединив его к ноутбуку. Еще одно амбициозное заявление индийских конструкторов касалось мобильного телефона стоимостью около $20 (у него, правда, нет дисплея).

Таким образом, Panasonic возвращается к философии своего основатели Комосукэ Мацусита, который говорил, что товары компании должны быть такими же дешевыми, "как вода из-под крана".

Вьетнамский холодильник

Первое, что придется сделать для этого, – перенести производства в развивающиеся страны, чтобы сэкономить на зарплатах и транспорте. Во-вторых, региональные подразделения компании займутся изучением местных рынков, чтобы товары разрабатывались с учетом национальной специфики.

У Panasonic уже есть опыт в этой области. Например, во Вьетнаме продается специальный холодильник с большой морозильной камерой, в которой быстро замерзает вода: жители жаркой страны привыкли использовать лед в больших количествах.

Для сокращения издержек также планируется использовать более дешевые материалы и отказаться от лишних функций товаров. Производителю электроники предстоит тяжелый выбор между тем, что, на его взгляд, необходимо, и тем, от чего можно отказаться.

Как сделать дешевый телевизор ?

Какими именно будут бюджетные устройства Panasonic, непонятно. Аналитик ITResearch Дмитрий Шульгин в беседе с корреспондентом GZT .RU предположил, что телевизор за $50 будет напоминать современные портативные телевизоры. Их диагональ будет от 7 до 11 дюймов, разрешение экрана – от 640×400 до 800×480, стоимость таких ТВ на российском рынке – от 4 тыс руб. до 16 тыс руб.

Удар по репутации и прибыльности

Решение Panasonic не уникально: дешевые товары для развивающихся рынков также собираются продавать LG и Samsung. Последняя уже представила в Индии стиральную машину за $220 и мобильный телефон за $60.

Эксперты, однако, не уверены, что такая политика будет выгодна грандам бытовой электроники. Аналитик Дэвид Гибсон из исследовательской компании Macquarie Securities предупреждает, что компании могут поставить под угрозу репутацию своих брендов и прибыльность бизнеса до того, как появятся первые положительные подвижки.

В Panasonic отвечают, что будут придерживаться новой стратегии, только если она позволит сохранить прибыльность.

читать дальше


Другие сообщения сюжета  (3)

Panasonic переходит на производство дешевой техники
10 Июл. 10:37:27 / delo.ua
Panasonic Corp. собирается продавать телевизоры за $50, кондиционеры за $100 и стиральные машины за $200. Так она рассчитывает повысить продажи в...

Panasonic будет продавать технику по дешевке
10 Июл. 11:00:16 / rynok.biz
Panasonic Corp. собирается продавать телевизоры за $50, кондиционеры за $100 и стиральные машины за $200. Так она рассчитывает повысить продажи...

Panasonic обещает россиянам телевизоры за $50
10 Июл. 15:58:08 / gzt.ru
Panasonic собирается продавать на развивающихся рынках ультрадешевую бытовую технику. Для этого придется сэкономить на материалах, а также избави...

Тэги сюжета


телевизор телевизор кондиционер страна стиральный собираться рассчитывать продажа продавать повысить ведомость